Альберт Эйнштейн

«Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.»
Альберт Эйнштейн 

Биография Альберта Эйнштейна Взгляды на жизнь Альберта Эйнштейна Афоризмы Альберта Эйнштейна Факты из жизни Альберта Эйнштейна Фотографии Альберта Эйнштейна Обои на рабочий стол





Альберт Эйнштейн

Сайт о великом ученом, философе, общественном деятеле

Притча о существовании бога

03 май 2009, 17:51

Притча о существовании богаОднажды профессор одного известного университета задал своим студентам вопрос:
- Является ли Бог создателем всего сущего?
Один из студентов храбро ответил:
- Да, является!
- То есть, вы считаете, что Бог создал все? - спросил профессор.
- Да, - повторил студент.
- Если Бог создал все, тогда Он создал и зло. А в соответствии с общеизвестным принципом, утверждающим, что по нашему поведению и нашим делам можно судить, кто мы такие, мы должны сделать вывод, что Бог есть зло, - сказал на это профессор.
Студент замолчал, поскольку не мог найти аргументов против железной логики преподавателя. Профессор же, довольный собой, похвастался перед студентами, что еще раз доказал им, что религия есть миф, придуманный людьми.

Но тут второй студент поднял руку и спросил:
- Можно в связи с этим задать вам вопрос, профессор?
- Конечно.
- Профессор, существует ли холод?
- Что за вопрос?! Конечно, существует. Вам же когда-нибудь бывает холодно?
Некоторые студенты захихикали над простецким вопросом своего товарища. Он же продолжил:
- В действительности, холода нет. Согласно законам физики то, что мы считаем холодом, есть отсутствие тепла. Только объект, испускающий энергию, поддается изучению. Тепло есть то, что заставляет тело или материю испускать энергию. Абсолютный ноль (- 273° С) есть полное отсутствие тепла, и любая материя при такой температуре становится инертной и неспособной реагировать. Холода в природе нет. Люди придумали это слово, чтобы описать свои ощущения, когда им не хватает тепла.

Затем студент продолжил:
- Профессор, существует ли тьма?
- Конечно, существует, и вы это знаете сами... - ответил профессор.
Студент возразил:
- И здесь вы неправы, тьмы также нет в природе. Тьма, в действительности, есть полное отсутствие света. Мы можем изучать свет, но не тьму. Мы можем использовать призму Ньютона для того, чтобы разложить свет на его составляющие и измерить длину каждой волны. Но тьму нельзя измерить. Луч света может осветить тьму. Но как можно определить уровень темноты? Мы измеряем лишь количество света, не так ли? Тьма - это слово, которое лишь описывает состояние, когда нет света.

Студент был настроен по-боевому и не унимался:
- Скажите, пожалуйста, так существует ли зло, о котором вы говорили?
Профессор, уже неуверенно, ответил:
- Конечно, я же объяснил это, если вы, молодой человек, внимательно меня слушали. Мы видим зло каждый день. Оно проявляется в жестокости человека к человеку, во множестве преступлений, совершаемых повсеместно. Так что зло все-таки существует.
На это студент опять возразил:
- И зла тоже нет, точнее, оно не существует само по себе. Зло есть лишь отсутствие Бога, подобно тому, как тьма и холод - отсутствие света и тепла. Это - всего лишь слово, используемое человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Не Бог создал зло. Зло - это результат того, что случается с человеком, в сердце которого нет Бога. Это как холод, наступающий при отсутствии тепла, или тьма - при отсутствии света.

Профессор замолчал и сел на свое место. Студента звали Альберт Эйнштейн.

Меткибог, притча, профессор, религия, студент

Добавить комментарий Добавить комментарий


← назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 вперед →

, 02.08.2012 13:50

зачем вы осуждаете(не все) Альберта Эйнштейна неужели непонятно в его разуме был сам Отец Небесный,когда он говорил профессору через него говорил Отец!!!

Корзина, 02.08.2012 20:28

Этим апостолом Иоанном был Альберт Эйнштейн.

Jim, 23.08.2012 12:21

хватит пороть чушь...

для тех кто не научился пользоваться поиском

"В 1921 году Эйнштейн получил телеграмму от нью-йоркского раввина Герберта Гольдштейна: "Верите ли вы в Бога тчк оплаченный ответ 50 слов". Эйнштейн уложился в 24 слова: "Я верю в Бога Спинозы, который проявляет себя в закономерной гармонии бытия, но вовсе не в Бога, который хлопочет о судьбах и делах людей".[80] Ещё более резко он выразился в интервью "Нью-Йорк Таймс" (ноябрь 1930 года): "Я не верю в Бога, который награждает и карает, в Бога, цели которого слеплены с наших человеческих целей. Я не верю в бессмертие души, хотя слабые умы, одержимые страхом или нелепым эгоизмом, находят себе пристанище в такой вере".[81]"

пантеизм такой пантеизм....

Вардан, 03.09.2012 21:00

вы все тут пишите.. и о чем вы тут пишите это есть ваше мнение о жизни. вы говорите об истине но сами не знаете где истина где ложь. никто писавшие здесь люди незнают что именно истина. та истина которая твориться в голове Альберта Эйнштейна. его мнение обо всем. то что он говорил не значит истина. а лишь то что он хотел чтобы другие люди так думали.. возможно то, что он совсем был другого мнения. и все что он говорил было ложью, почему я говорю ложь.. с чего я это взял. с того что он может думал не так.. а совсем по другому. я не увидел слово библия. библия есть истина. ее можно понюхать ее можно увидеть.. ладно если не существует бога как тогда появилась библия. слова которые там написаны. как. бог есть и он един. вера есть и оно едино для каждого из нас по разному и в различных измерениях. у одних мала. а у других бесценно.. никто не может сказать это так на сто процентов что вот так.. если бог создал камень который не сможет поднять. значит он всесилен и сделал так как он захотел.. бог сможет и может все. и надо в это верить.. не надо сравнивать религию и наука. это два врага в которой данный момент выигрывают обе стороны. то есть у каждого свое мнение.. и у каждого есть истина которая и то неизвестно а может это ложь.. или наоборот.

, 06.09.2012 22:26

Бред сивой кобылы противопоставлять науку и религию. Не припомню что бы в религиозных книгах отрицалась наука. Так же не припомню, что бы в научных трудах отрицалась религия. Чересчур "религиозные" люди в свое время впадали в крайности и отвергали науку, особенно если она мешала им обогащаться. Вспомним суд над Г.Галилеем. Что касается науки, то сложно сказать, когда наука отрицала религию открыто. Весь спор науки и религии создан людьми. Людьми далекими по факту как от науки, так и от религии. Сей спор бесплоден %)

Андрей, 13.09.2012 12:08

Науку и религию противопоставили намеренно, для порабощения таким образом остальное население планеты. Одним дали изучать материю, другим энергию (духовный мир), а третью часть спрятали и так во всём в политике и везде создают две лжи, а то и три, и сталкивают лбами оппонентов, а пока те дерутся делают своё дело. Разделяй и властвуй- как говорится.
А на счёт зла, то конечно же это составляющее нашего мира. Всё творение Бога и самое худшее индульгирование это отрицание. Демонические сущности, что сами появились? Но и перечислять здесь можно до бесконечности. У зла тоже есть своё предназначение, как и у смерти.

Алиса, 22.09.2012 00:49

Смерть - это отсутствие жизни. Ага. Значить ваш компьютер мертв. Ваша одежда мертва. Вся мебель в вашем доме мертва. Шикарная логика! И да, Альберт Эйнштейн всегда был АТЕИСТОМ. И он никогда не порол подобной хуйни.

Dee, 22.09.2012 12:24

Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность.
В.И. Ленин

, 26.09.2012 21:46

Все хорошо, да только Альберт Эйнштейн при жизни был Атеистом.

, 04.10.2012 09:26

Бог всегда дает исключительно столько,сколько ты сможешь унести в данный момент.Давая Богу,ты умножаешь на столько же то,что дал.Намеренья этого всего должны быть светлыми исключительно.

Дмитрий, 07.10.2012 09:46

Артуру, Эйнштейн был религиозен, только Бог у него не был личностью, как у многих верующих, да и к стандартным религиям он не был склонен из-за своей образованности. (Прочтите книгу "Эйнштейн о религии")
С Dee и В.И.Лениным я полностью согласен, таких много.

ИМХО: Религия - это группа людей у власти, вкусившие власть, жаждущие власти (где власть там и обогащения и т.д.). А то добро, о котором они порой говорят, оно может быть и без религии. Главное давать человеку хорошее воспитание и образование, а понятие добра и зла было и до религий.

Ах, да, те, кто знает что такое добро и зло, ответьте пожалуйста на один вопрос: много добра это хорошо?

Вера, 17.10.2012 08:54

Бог- есть ЛЮБОВЬ, а отсутствие любви и есть то, что мы называем злом. Бог вездесущ. Он внутри нас и вокруг нас. Любовь- это и есть энергия, которую излучают люди, и все нас окружающее. Все просто. Прав был студент.

Вера, 17.10.2012 11:43

вопрос: много добра это хорошо?
Дмитрий ,русский язык очень богат и слово "добро" имеет разные значения. Но если вы о добре,как о свете(любви), исходящем от чего-либо или кого-либо, то счастье тому, кому его хватает, чтобы видеть.

пропро, 31.10.2012 10:31

Однажды медведь бродил по лесу в поисках бога... Бродил... Бродил... Упал. И заснул. Этого медведя звали Винни Пух.

пропро, 31.10.2012 10:34

1. Бог есть там где есть полная свобода.
2. Свободы нет там, где есть Организация (любой формы).
3. Религия с церквями, мечетями, синагогами, библиями, коранами и талмудами - Организации.
4. Вывод: Бога нет в религии. Истинный Бог - только в душе свободного человека.

Алман , 06.11.2012 23:45

Поистине Бог существует,

, 08.11.2012 11:43

Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень (Энштейн). Великая глупость людей решать проблему с помощью того же ума который и породил эту проблему. Не нужно мыслить привычными уму категориями и искать то что потеряли там где светло а не там где мы это действительно потеряли)) Заявлять что бога нет потому что есть зло-это глупость плоского мышления...

, 12.11.2012 12:48

а никто из вас не задумывался что бог может оказаться злом гавном и блювотиной.прикрылся за якобы красотой природы и добродетели скрыл от нас свое гнусное начало а сам является злом и что правда немного добром есть в нем нечто красивое.это как инь и янь.

, 12.11.2012 12:52

ведь существует инь,существует и янь,- добро и зло,красота и убожество,любовь и ненависть,так же как и свет и тьма,тепло и холод.

, 12.12.2012 21:08

вооюще речи о зле в этой истории не было вот вся история:Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.
Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший?
...
Студент: Нет.
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: ...
Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Так кто их создал?
Студент: ...
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы
исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.
Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)
Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с
законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности
является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на
предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-273 градуса по Цельсию) есть полное отсутствие тепла. Вся материя
становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.
Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы
чувствуем при отсутствии тепла.
(В аудитории повисла тишина)
Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.
(Аудитория взорвалась от смеха)
Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
(Студенты продолжали смеяться)
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно
сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам,
профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
(В аудитории повисла тишина)
Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!
Профессор сел.

← назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 вперед →


Ваш комментарий:

Имя:*
E-mail:
Комментарий:*
Введите цифровой код, указанный на картинке:*
 

* Обязательные для заполнения поля



На главную | Биография Альберта Эйнштейна | Взгляды на жизнь | Афоризмы | Факты из жизни | Фотографии | Обои